Качок-вегетарианец смеется над фанатиками-мясоедами, судорожно подсчитывающими белки и микроелементы…

Часть 1:


Часть 2:


Часть 3:

Спасибо Жене за отличное, «беспонтовое» настроение и вдохновляющие истории!

Предлагаю обсуждать эту тему в комментариях…

Пиши свои вопросы на тему: как качаться без мяса, о незаменимости всяких веществ, о спортивном питании и т.д… И может быть Женя и другие ребята, которые имеют опыт занятий спортом на вегетарианстве, ответят. Потому что я не сильно шарю в этих вопросах, я не занимаюсь спортом так серьезно, как они.

И еще хочу поделиться с тобой одним интервью спортсмена-вегетарианца, который доходчиво отвечает на самые «каверзные» вопросы вегетарианства и спорта:

P.S. Поделись ссылкой на этот пост со своими друзьями. (Особенно если они не верят, что без мяса можно заниматься спортом и быть качком).

158
 комментариев ...прочти их ниже или напиши свой
 ]

158 комментариев к записи “Качок-вегетарианец смеется над фанатиками-мясоедами, судорожно подсчитывающими белки и микроелементы…”

  1. 31.07.2012 в 09:22 #

    То что ты скушал бы за 3-4 раза, скушай его небольшими порциями, ну ты смысл понял)

  2. 31.07.2012 в 14:34 #

    Добавляйтесь вконтакте кому интересно)
    http://vk.com/vand11111

    • 31.07.2012 в 15:37 #

      Жека напиши мне пожалуйста на мыло пообщатся с тобой хотел. nailakagrizzly@mail.ru

      • 04.08.2012 в 12:58 #

        ребята не пишите никогда свои мыла в «открытом» виде в интернете, это чревато спамом для вас

        есть спец. программы, которые рыскают по всем сайтам и копируют все «открытые» мыла а потом рассылают на эти адреса всякие мази для увеличения члена

  3. 31.07.2012 в 14:35 #

    ВОт еще интересное видео по теме)
    http://www.youtube.com/watch?v=eDWQ2teUXwQ

  4. 31.07.2012 в 15:36 #

    спасибо за видео Катя, очень интересное интервью получилось!

  5. 31.07.2012 в 16:27 #

    Спасибо, Ребята! Молодцы! Хорошее дело делаете! БлагоДарю!

  6. 31.07.2012 в 20:34 #

    Катя и Женя-огромный вам респект за видео!!! очень важно слушать единомышленников, даже если мы разделены тысячами километров. это очень круто поддержывает и вдохновляет! особенно когда рядом нету друга вегетарианца, а все окружающие говорят о скорой твоей смерти=) но нас не так легко победить-секта растет и надеюсь и дальше будет расти=) вместе сделаем этот мир лучше-хорошим примером,советом и вкусными рецептами ништяков!) когда стал вегетарианцем тоже нашел инфу о знаменитых спортсменах вегетарианцах и даже о бодибилдерах! так что страха никакого не было,а теперь уже и нету-смотрю на свое самочувствие,теперь и пример Жени помогает морально) спасибо огромное!!
    еще очень много нового и интересного узнал из интервью Мартынова. очень интересный человек! и почему таких клевых людей не показывают в вечернем эфире каждый день?
    Катя, жду рецепта котлет и торта) спасибо!

  7. 01.08.2012 в 08:44 #

    Обкакешкался… бля ко мне пристало это слово, как бывает пристает мелодия из песни. Женя!!! что ты наделал.

  8. 01.08.2012 в 16:50 #

    Я думаю, что Жеке нужно свой сайт про спортивное вегетарианское питание и тренировки создать, что-то наподобие этого, например: http://www.athleticblog.ru
    В контакте меня нет, думаю, что некоторых других тоже.

  9. 02.08.2012 в 15:15 #

    та у меня уже этих сайтов.. Хоть бы их до ума довести))

  10. 03.08.2012 в 10:41 #

    Жека такой вопрос:
    Употребляешь ли ты протеины, гейнеры , аминокислоты и т.п?
    Употребляешь ли химию? ( различные таблетки, пускай и в мед. целях)?

  11. 03.08.2012 в 15:03 #

    Купил себе протеин вегетарианский неделю назад, ради интереса) Больше из спорт питания ничего не пробовал. Химию для достижения результатов презираю)

    • 04.08.2012 в 13:03 #

      а я вот мясоедом пробовал качаться, вегетарианцем, с гейнерами, без гейнеров…

      максимум набирал 2 кг (при любых раскладах)

      С тех пор забил на набор массы и понял, что видать надо в жизни чем-то другим заниматься 🙂

      Сейчас мне абсолютно параллельно, сколько я вешу.

      Но такие парни как Жека не могут не радовать… спасибо за интервью!

      • 04.08.2012 в 20:07 #

        Сам, любитель в бодибилдинге (менее полугода), но отношение к протеинам и спортпиту у меня такое же как к химии.
        Всё что знаю про питание для набора мыщц это то что недостаточно просто есть, нужно буквально «вычислять» что нужно есть.

        Тимур, мой друг тру-качок также гейнер использовал, безрезультатно, походу они не на всех работают

      • 04.08.2012 в 20:08 #

        Аналогично)
        У нас и Тимуром, почти одинаковая «конституция тела»,
        Ел мяско, качался… ну да, веса растут, вес тела больше на 5-7 кг, но этого добиваешься такой пахотой и зацикленностью, что я думаю оно того не стоит)
        Кроме внешнего вида, не вижу особого смысла усиленных силовых тренировок, сил и так хватает. Куда их применять? Зарядка, йога, турнички-отжимания-приседания-плавание, считаю более чем достаточно для здоровья. А силовые нагрузки — трата энергии. Сугубо мое личное мнение, могу ошибаться. Лучше энергию и силу в правильном русле применять, там где это может принести пользу.

    • 08.08.2012 в 08:36 #

      а что за протеин такой «вегетарианский»? 😀
      скинь название пожалуйста))

  12. 04.08.2012 в 17:21 #

    Будьте осторожны, отказываясь от мясных белков!
    На видео — наглядный пример того, до какого истощения может довести веганство. 😉

    http://www.youtube.com/watch?v=eDWQ2teUXwQ

  13. 04.08.2012 в 19:36 #

    Катерина, ты очаровашка.
    Отличные видяшки!
    Быть веганом – это и экономия денег, ибо как смотрю по ценам самое дорогое это мясные и молочные продукты, если не брать в расчет экзотические фрукты.
    Согласен, если бы людям приходилось самим делать всю «грязную» работу в жизни, то мир стал бы понятней и проще. И это касаеться не только мяса или еды. А уж вегеном был бы ну точно каждый 2!
    Про Алексея Мартынова очень клевая передачка! Дядка молодец, красиво и правильно все говорит)
    Думаю последнее время над домашними животными. И на данном этапе пришел к тому, что лучше никого не заводить. Так как это вмешательство в природу, и самое лучшее, что человек может сделать для природы, так это не вмешиваться в нее, а только наблюдать и любоваться. Собак человечество уже испортило, старается над кошками, они пока сопротивляются, но по миллиметру позиции сдают.
    Как думаешь, какой вариант лучше: гуманный (подкармливать, подлечивать…) или природный ( выживает сильнейший)?

    • 05.08.2012 в 02:04 #

      Спасибо, Петя))
      я тоже не знаю, как правильно быть с домашними животными… у меня есть кошка (у мамы), мне не хочется ее кормить кормом, но и покупать для нее мясо мне тяжело. С другой стороны «мы в ответе за тех кого приручили»)
      Уличным животным я всегда помогаю, если вижу, что могу что-то сделать для них. мне кажется что если у тебя есть сострадание, то как ты можешь пофигистично относится к окружающим людям, природе и естественно, к животным.

      • 05.08.2012 в 08:39 #

        У меня есть некоторые размышления по поводу с животных (я с другом много спорил на эту тему). Но конкретно кошки — они же хищники в природе и их пища там мясо и их не волнует вопрос есть его или нет. Можно предоставить кошке выбор дать ей несколько видов еды в том числе и мясо, пусть сама выберет и там думать дальше.

        Также можно не кормить её мясом, пусть еду сама ищет.
        У моего знакомого кот так оголодал, что подбежал к открытой банке с кабачками и вытаскивал их по одному и ел 🙂 У некоторых кошки и огурцы едят.

      • 07.10.2012 в 08:19 #

        Катя, лично моё мнение, если оно кому-нибудь интересно.
        То убивать животных ради своих хищных питомцев — нормально. Пусть для человека это плохо, но это часть природы. И кормить кошек вегетарианской едой просто неэтично по отношению к кошкам, у них начнутся проблемы со здоровьем. Ведь нельзя же говорить, что мы должны ненавидеть всех хищников только потому что природа сделала их такими «кровожадными». Почему мы должны ненавидеть акул? Лишь потому что они родились существами, чьё выживание зависит от поедания мяса? Мы должны теперь истреблять акул?
        А если мы увидим что мама трёх маленьких тигрят погибла и они остались одни без еды, мы должны их подсадить на вегетарианскую пищу, чтобы они через неделю умерли? Я не считаю, что маленькие хищники вообще способны смотреть на мир глазами хищника, который ищет себе жертву на съедение, этому они учатся у родителей. Но их пищеварение уже подстроено под потребление мяса.
        Так что мне кажется, нам очень страшно, но придётся признать, что если спросить антилопу, что она думает о поедании антилоп львами, она конечно же скажет, что это плохо, но это мнение жертв. Из-за того, что мы не едим мяса, мне кажется, мы не должны рассуждать как жертвы и кормить питомцев тем, на что их расположила природа. Вот такие рассуждения… не претендую на то, что они верные в абсолюте.

      • 08.04.2014 в 08:44 #

        Кошки — это души, которые в прошлых жизнях любили кушать мясо и спать.. :))

        Если серьезно, то где-то я слышала в лекциях Торсунова о том, что домашние животные имеют достаточно пробудившийся разум, по сравнению с дикими, но недостаточно пробудившийся, чтоб задумываться о том, что они едят.. Ситуация сложная, но я для себя решила, что кошку стоит кормить мясом и рыбой, т.к. это диктует ее физическое тело..

  14. 05.08.2012 в 13:34 #

    Если бы не название «Качок-вегетарианец смеется над фанатиками-мясоедами, судорожно подсчитывающими белки и микроелементы…» я бы послал это видео своим друзьям. Но это смешно

  15. 05.08.2012 в 17:10 #

    Название можно было изменить на спортсмен-вегетарианец =))

  16. 05.08.2012 в 17:13 #

    Кстати по поводу набора массы и кому что не дано, я например заметил какие то изменения только через год после занятий в зале.. )
    Главное правильно тренироваться и постепенно наращивать вес который Вы поднимаете.. А вообще мышцы качаются годами, природный прирост мышц это 3 кг в год..

  17. 05.08.2012 в 17:28 #

    насчет домашних животных-они поэтому и называются «домашними», тк они уже не дикие, ибо их приручил человек, поэтому просто не заводить животных-глупо. мы не в лесах живем к сожалению, а в городе, даже вроде одичавшие кошки живут очень мало в городских условиях+постоянные роды у кошек нестерилизованных, а это адский износ их организмов, поэтому тут природа совсем не причем, покупайте для них нормальную мясную пищу либо специальные корма и не парьтесь. кошка не человек и выбора у нее нет-она не виновата, что родилась в городе и всем чхать на то выживет она или нет. а так ясен пень лучше не заводить-ведь кошку надо стерилизовать, ухаживать за ней, проявлять заботу: проще бля сказать-выживает сильнейший и хрен с ним. в доме моем живут такие сердобольные старушки-«ой бедная кошечка, голодная наверно?»-а чтоб взять к себе и стерилизовать, чтоб больше не плодить страдальцев-ХЕР! собаки вообще отдельная песня-люди кинут на помойку, наплодятся еще особи-а потом ходят блять эти догхантеры с гвоздями в мясе, отравой и тп. вывод-завел питомца: убивай для него жертву в пищу (покупая мясо в магазине), ибо нельзя остаться чистеньким в белом халатике, либо выведи животное в лес и научи жить в дикой природе, тогда и можешь со стороны «наблюдать и любоваться». типа собаку преврати назад в волка, а кошку в дикую кошку.

  18. 07.08.2012 в 03:59 #

    Катя молодець! Робить дуже натхненнI пости, особливо останнiй. Я сам люблю вести активний образ життя, це саме те що потрiбно,продовжуй в тому ж дусi.
    Дякую тобi Катя i Женi за класну позитивну коференцiю!

  19. 07.08.2012 в 20:17 #

    http://www.youtube.com/watch?v=DUe9dErK4sQ&feature=plcp

    Интересное мнение насчет бодибилдинга.

  20. 08.08.2012 в 11:39 #

    Дмитрий Цельм Спасибо за ссылочку 🙂 очень полезное видео.

  21. 12.08.2012 в 21:30 #

    Катюша, ты сейтан готовила? Я его тоже готовлю, очень вкусно в томатной пасте потушить с зеленью. И еще прикольно само тесто стирать :-))

    • 13.08.2012 в 05:09 #

      даа, смешная «процедура»:)

  22. 13.08.2012 в 12:29 #

    Фсем Привет = )

    Катя Спасибо Тебе за науку = )

    Я готовлю сейчас суп гороховый)
    Завтрак был вкусный = )

    Вообще я раньше бегал, занимался) сейчас только йога)
    Из диет разное перепробовал и голодание и сыроедение и вегетарианство своего пока не нашел) Так что пока буду жить на Твоих рецептах = )

    Кать к Тебе вопрос который Алексею Мартынову не задавали
    А я честно невыкупаю:
    Медведь — ест траву и ягоды и рыбу и мясо разное…он вообще всеядный…млекопитающее типо родственник наш)
    Что же его так на мясо пробивает !?
    Спасибо за ответ)

    • 13.08.2012 в 13:15 #

      суп с салатом очень даже не скучные = ))))
      P.S. Медведь еще мёд ест) но про мясо !?

    • 13.08.2012 в 16:26 #

      Толя,слон и жираф тоже млекопитающие,но мясо не едят.Однако при этом они самые большие животные на земле)Ну,одни из самых)тут по моему вопросов нету)
      как мне кажеться судить о том животное/человек хищник или нет следует по их строению. вот медведь-он хищник,т.к. у него челюсть и зубы не предназначены для пережевывания пищи. зубы у него острые,а челюсть двигаеться только вверх и вниз-при таком строении он не способен что либо жевать,его челюсти и зубы предназначены только для того чтобы отрывать куски мяса у жертвы. и если посмотреть какой нибудь репортаж про медведей можно увидеть,что мясо они глотают,а не пережевывают. можно просто понаблюдать за кошкой-тоже самое увидишь. у человека зубы плоские и челюсть двигаеться в 2 плоскостях,что говорит о том,что она предназначена для пережевывания пищи-человек травоядное.
      еще один аргумент (по крайней мере для меня).если бы вегетарианство и в правду было неполезно для человека и без мяса люди бы умирали,то мы бы по всем новостным каналам слышали бы такие новости: «сегодня в сша умерло еще 100 тыс вегетарианцев! люди ешьте мясо-бо умрете!!» НО,ниразу я такого Нигде не слышал! и не услышим никогда,т.к. вегетарианство это та правда,через которую не попрешь. а в открытую власти врать не могут) они могут только блеять о «незаменимости» и «вкусности». но мы то правду знаем)

  23. 13.08.2012 в 15:04 #

    Толик спроси лучше у медведя что его так на мясо пробивает, откуда это Кате знать?))

  24. 13.08.2012 в 15:29 #

    Интересный факт о Майке Тайсоне:
    Однажды во время ТВ-шоу Тайсон угрожал съесть детей своего противника Леннокса Льюиса. Впрочем, это было давно. Сейчас он веган.

    • 11.11.2012 в 17:23 #

      Повезло детям Леннокса. Этот бы съел…

  25. 13.08.2012 в 16:55 #

    еще поделюсь возможно интересными рецептами,потому что видео снимать лень)
    1. Драники с кабачком
    На крупную терку или с помощью комбайна натираем чищенный картофель и репчатый лук(это который круглый). на 10 средних картофелин где то 1 средняя луковица. я вообще на глаз все делаю и добавляю побольше лука. в получившееся тесто добавляем соль (где то чайную ложку,можно и больше),перемешиваем. на крупную терку натираем кабачек(можно попробовать баклажан или тыкву,хотя я еще так не пробовал) в пропорции где то 0,5:1 (т.е кабачка взять в 2 раза меньше,чем картошки),перемешиваем. потом добавляем пучек укропа,предварительно его помыв и порезав конечно. главное с укропом не переборщить. потом добавляем белой муки так,чтобы тесто было не жидкое,а густое.из-за кабачка драники могут разваливаться после жарки-это исправляеться добавлением муки.

    2.блины
    берём муку (я использую ржаную,не высшего сорта а обдирную-там больше полезных веществ,она еще к тому же очень дешевая гдето полдоллара за кило).можно использовать 2 разных сорта муки (гречневую скажем и ржаную). в муку добавляем соды не больше чайной ложки(ну вообще я ее добавляю меньше в зависимости от порции,на глаз) и 2-3 столовых ложки сахара. перемешиваем. добавляем питьевой воды,перемешиваем.тесто должно быть густым наподобие патоки и не литься ручьем с ложки(это слишком жидкое,жарить будет плохо).в принципе тесто готово,но можно добавить в него сухофруктов. я добавляю изюм(чернослив,курага,финики тоже подойдут).предварительно сухофрукты очищаю от мусора и затем заливаю их горячей водой на пару минут. изюм кидаю целым,а остальные сухофрукты нарезаю кусочками ножем или в комбайне. лучше использовать какие то одни сухофрукты. все,жарим блины до румянца.блины из ржаной муки по цвету походят на драники из картофеля.
    вместо сухофруктов я как то использовал банан и орехи.в готовое тесто добавлял перемолотых орехов и банан натертый на терке.банан мягкий поэтому волокон как в тертом сыре не получилось и тертым он немного «ослабил» тесто.но это решаеться мукой или можно просто нарезать банан дольками тоненькими(я правда еще не пробовал так). Всё,приятного аппетита! блины кушаем с домашним вареньем)

  26. 13.08.2012 в 17:11 #

    Катя,назрел вопрос,даже несколько.
    как то я пытался прорастить пшеницу(точнее ячмень).в книге вычитал,что нужно его залить теплой водой чтобы вода была выше зерен,накрыть марлей кружку и поставить в темное место на двое суток.так и сделал,но он у меня скис и ничегошеньки не проросло. возможно подвох в том,что нужно использовать только пшеницу?
    а в еще одном видео про Мартынова видел как он проращивает пшиницу-у него емкость прозрачная и там специальная поливалка пшеницу поливает.он потом ростки обрезает,выжимает из них сок и пьет его. я читал в йодической книге,что большие ростки пшеницы неполезны и есть её пророщенную нужно как только появяться маленькие росточки вместе с зерном. помоги с этим вопросом,если можешь.

    еще вопрос про воду. Поль Брегг пил исключительно дисцилированную воду,но полученную паровым методом (как самогонку гонят).он вообще считал,что любые неорганические минералы неполезны,т.к нашим организмом не перевариваються. полезна ли такая вода,без минералов?
    и недавно читал,что фирмы по очистке воды,которые продают дисцилированную воду в большинстве своем очищают ее химическим путем,и вся эта химия все равно остаеться в воде и она не лучше водопроводной.что это-попытка разобраться с конкурентами или правда? вода которую пьешь ты-как она очищена?

    • 14.08.2012 в 06:12 #

      я не парюсь о микроелементах и витаминах так сильно, чтобы думать об этом днями и ночами.

      Дисцилированную воду не пробовала, тут я ничего не могу сказать. Но воде я уделяю серьезное внимание и, к сожалению, не могу найти для себя постоянный источник чистой и живой воды, потому переезжаю все время с места на место. Сейчас я живу на острове и здесь бывает туго с водой даже чтобы помыться (в сухой сезон)…я пью здесь воду очищенную ультрафиолетом — отличная вода, мне она подходит.

      мне кажется, что не меньшее значение имеет то, от куда эта вода взята и где\как она храниться, (не только то, как она очищается).

      • 14.08.2012 в 12:18 #

        спасибо за ответ)
        проблемы с водой у меня пока что нету.питьевую воду беру из крыницы,она у нас течет из под церкви.вода клевая! просто скоро вопрос о воде будет актуальным для меня,т.к. перееду в другой город.

        • 15.08.2012 в 08:13 #

          «..питьевую воду беру из крыницы» — это круто!
          в городе тоже всегда можно найти какой-то выход. Желаю тебе найти!:)

    • 20.11.2012 в 13:39 #

      Зерно проращивается немного по-другому.
      Сначала заливаешь водой на двое суток, но промываешь каждые 12 часов. Просто слил старую воду, залил новую. Если поставил с вечера — утром воду поменял, потом снова вечером и т.д. Когда прошло двое суток сливаешь воду и накрываешь марлей или тряпочкой чтобы зерно не было погружено в воду и не высохло. И примерно раз в 12 часов промываешь, как на первом этапе.
      А если залить воду и оставить на 3 дня — конечно оно у тебя и прокиснет и заплесневеет (:

  27. 14.08.2012 в 14:58 #

    Хочу выложить эффективную, как я считаю, программу для прокачки грудных мышц у мужчин. По этой программе я качаю грудные мышцы, и достиг результата который ставил перед собой.
    Грудь качаете 1 раз в неделю.
    Продолжительность тренировки 45-60 минут. Все упражнения делать по 3 подхода
    Неделя 1
    1) Жим штанги лежа 12-10-8-6-4 раза ( с каждым уменьшением повторений рабочий вес увеличивается, например 12(50кг) — 10 (55кг) — 8 (60 кг) — 6 (65) — 4 (70 кг)
    _______
    2) Разводы гантелей горизонтально 5-5-5 раз ( начальная фаза, конечная и полностью)
    3) Резина по средине 10 раз ( или сведение рук тренажер)
    ______
    4) Жим штанги под углом 5 раз (берете вес который Вы сможете сделать не более 5 раз)
    5)Разводы гантелей под углом 12 раз
    6) Резина снизу по 10 раз
    _______
    7) Резина сверху по 12 раз
    8) Разводы гантелей вниз головой 8 раз, 5 секунд отдыха и еще 8 раз
    9) Отжимания брусья, локти в стороны 6 раз
    _______
    10) Отжимания стойки, локти в стороны ( можно от пола) 2-4-6-8-10-12 раз

    Неделю 2 выложу посже

  28. 15.08.2012 в 05:53 #

    Многие качки, которые едят мясо, забывают, что у них большие мышцы благодаря именно РАСТИТЕЛЬНОМУ белку. Они хавают протеиновый порошок, гейнеры, аминокислоты, которые делаются из РАСТИТЕЛЬНОГО сырья.

  29. 15.08.2012 в 14:22 #

    Катя, привет!
    Недавно смотрела видео о том как животноводство загрязняет окружающую среду.
    О том, что затраты на производство 1 кг мяса = затратам на то, чтобы накормить 50 человек растительной пищей. И о том, что мировой голод вызван искуственно….
    Ты не подскажешь, что это за фильм, никак не могу вспомнить.

    • 17.08.2012 в 07:20 #

      Я не знаю, много таких видео есть. Я знаю точно в какой книжке об этом говориться: «Освобождение Животных», Питер Сингер

    • 30.08.2012 в 03:56 #

      Фильм «Земляне. Эксплуатация животных». Длинный фильм » 2,5 часа. Надо посмотреть до конца. Есть на сайте Олега Торсунова.

  30. 23.08.2012 в 05:07 #

    есть растния и не есть животных это двойные стандарты. Растнения так же живые существа умирая они выделяют спецефический запах так как не могут прокричить или обделаться. в конечном счете что в этом такого. мясоеды же не занимаются канибализмом и не едят заживо.могу описать свой опыт водного голодания. где то неделю я пил одну мин.воду тренировался и вроде бы всё нормально но мышцы не расли как положено, единственое что я потел как в бане что доставляло неудобств и позже когда я уже прекратил тренировки у меня нашли камни в почках. так что подумайте 10 раз чем переходить на подобное питание.

    • 24.08.2012 в 20:55 #

      Вова,есть заживо и канибализм-это разные вещи! первое-это гипертрофированное извращенство второго!=)мясоеды едят трупы-это так же мерзко как и есть живого животного.как раз таки на мой взгляд мясоеды это и есть канибаллы.просто это межвидовой канибаллизм.
      почему двойные стандарты?двойные стандарты-это говорить,что ты любишь свою кошку или собаку и при этом есть котлету.чем хуже свинья из которой сделана котлета твоей кошки? ничем-это тоже живое существо и есть его нельзя.
      если ты говоришь,что вегетарианцы плохие люди,т.к. едят живые растения,то мясоеды в 1000 раз хуже,потому что еще и животных убивают.и я тебя огорчу,потому что почти вся вегетарианская пища это плоды,а не сами растения.картофелина боли не чувствует.

      и еще.это блог посвящен НЕ голоданию,а вегетарианству.вегетарианцы к твоему сведению не голодают.

      «я пил одну мин.воду тренировался и вроде бы всё нормально но мышцы не расли»
      ты просто КЭП=)к твоему сведению,мышцы не могут вырасти без еды вообще.но они растут без мяса.без еды нельзя,если ты не солнцеед.

      камни в почках за неделю не образуются. они образуються от вредной еды и плохой воды,загрязненной нитратами и прочей химией.твои камни результат Всей прожитой тобой до этого жизнью.

      • 25.08.2012 в 14:07 #

        я не об этом вообще. животные ниже нас по эволюционной цепочке а следовательно мы можем есть и их.кстати некоторые растения тоже настолько круты и не брузгуют мошками а у кати в первом видео говорилось как это легко быть вегетерианцем. ничего подобного. цельную муку я нигде не нашёл.блендера тоже не собираюсь покупать изза приготовления пародии на кабачек с настоящими овощами(там вместо кабачка баклажан и не овощи а специи. ну нах. сладкий рецепт так вообще убил сахар это вредно но она его обожает я мож тоже обожаю шашлык.но самый пиздец что получаются мюсли по сути как в теме с кабачком но в ужатом виде как будто в космос брать надо т.е. там мука(цельная=каша) и орехи с изюмом и самое главное то что вы не едите мясо не значит что его перестали производить. короче вы добровольно отказваетесь ради будущего в далеком будущемнас с вами небудет так как мы передохнем но насладимся настоящим вкусом а не жеваной резиной.индейцы вырезали сердце и ели сырым чтобы поддержать своё. и это работало не потому что это вредно холестерин бебебе а то что они знали о транспотологии ещё тогда.вот ещё мой мост елси не прочли чтобы убедиться окончатьельно о чем я.вы переоцениваете вегетерианство просто не надо впадачть в крайности. я не говорю что стоит есть фаст фуд, но одними растениями сыт не будешь от фастфуда избыток энергии который мы не успеваем израсходовать от веганства недостаток(да для девушек это не критично ведь им не надо заниматься тяжёлой физической работой)если этих аргументов недостаточно то вот ещё неколько. в муке которая состоит из клейковины иил картошки в которой много крахмала ничего полезного но это злаки и овощи тогда как в печени или рыбе много полезных веществ которые ниоткуда больше не взять. собственно ведический образ жизни больше для женщин и я поддерживаю катю в этом. но парням стоит подумать преде чем переходить на подобную еду.

        • 26.08.2012 в 00:31 #

          Вова, именно поэтому мой проект не для таких как ты.

        • 20.11.2012 в 16:48 #

          У тебя в голове все перемешалось. Если так мыслить — я могу сказать что ты ниже меня в эволюционной цепочке и я могу тебя съесть. хД
          Назови мне хоть одно вещество, которое нужно человеку и не может быть получено из фруктов и овощей. Даже самые незаменимые аминокислоты есть в зелени. Кальций намного лучше усваивается из зелени, а не из молочных продуктов, как принято считать. Единственный необходимый источник энергии есть во фруктах.
          Если питаться только фруктами и зеленью, ты в любом случае будешь получать по 5-10% калорий из белков и жиров. А этого достаточно даже для тяжело тренирующегося человека. Подтверждение тому — Доктор Дуглас Грэм и еще множество фрукторианцев по всему миру.

          Может кто-то и считает этические мотивы веганства более «высокими» чем «эгоистические», но для здоровья намного важней под что заточена наша пищеварительная система, на какой пище человек эволюционировал тысячелетиями (а это были тропические фрукты, а не шашлык из мамонта или злаки).
          Около полугода назад я еще регулярно набивал желудок падалью после тренировок по советам качков и удивлялся чего мне так хреново и масса если прет — то только в живот, а в остальном дрыщ.
          Потом что-то вдохновило меня на поиски оптимальной системы питания и я наткнулся на фрукторианство. Буквально через неделю я начал «летать», пропали головные боли, усталость, регулярные отравления, тяжесть в кишечнике. Чуть позже перестали сыпаться волосы, появилось желание больше двигаться. Сейчас у меня практически исчезла жировая прослойка и появился рельеф, хотя я тренируюсь не качественно и редко.
          После нескольких месяцев на одних свежих фруктах и зелени, сейчас почти каждый срыв на суп, картошку, кашу, что-то острое или кондитерское сопровождается тяжестью, усталостью, ознобом и головной болью в разных сочетаниях. Так что для себя я выводы уже сделал. Поэкспериментируйте на разной пище, понаблюдайте за своим самочувствием и у вас не останется сомнений.

Ответить

Чтобы рядом с комментом отображалась твоя фотка, зарегистрируй свой Gravatar.

Правила общения: почему некоторые комменты удаляют?