Соки в пачках? Еда из супермаркетов?.. Ужасная правда, которую никогда не пишут на этикетках…

Я не знаю был ли замечен тобой этот комментарий под моим видео про воду… Но мне кажется, он заслуживает внимания.

Александр, который работал на производстве соков (нескольких известных фирм), пишет:

«…4 года назад я работал на производстве, которое выпускало соки. Вода для них проходит через фильтры и затем расщепляется на молекулярном уровне(!). Потом снова как-то соединяется в воду. То есть вода для соков «мёртвая»…

Концентраты привозят из Китая, Турции, и других стран. К этим концентратам добавляют какие то порошки и обычный сахар. Получается иллюзия настоящего сока. Пользы от которого нет ни какой, а скорее вред.

По этой технологии работает любая пищевая промышленность. Я подписывался за неразглашение этой тайны на 3 года (они уже прошли).

Сейчас работаю на молочном заводе и йогурты тоже есть не рекомендую. Так как они, проходя по конвеерной линии, проходят через датчик наличия металла. Который обнаруживает металл с помощью слабого облучения радиацией (!).  В нашей лаборатории говорят, что самые «безвредные» йогурты те, которые без всяких фруктов и красителей…»

Я знаю что многие из нас догадываются о том, что состав на этикетке не всегда соответствует реальности… И даже признают упакованную еду — гадостью. Но тем не менее, мы все равно продолжаем покупать и кушать эту еду. Потому что мы не мыслим свою жизнь без магазина. Мы так уже привыкли, что не знаем где еще можно покупать еду.

Если разобраться, супермаркет не делает нашу жизнь проще и удобнее, как кажется с первого взгляда. Потому что в результате, со временем, мы получаем побочные эффекты… С которыми некоторые из нас уже столкнулись: подшаливает печень, желтеют зубы, портится фигура, высыпает прыщами, проблемы с пищеварением, головные боли, хроническая усталость, лень и т.д… Которые стали нормальным состоянием современного человека:)

Нам специально навязывают химическую еду, чтобы у нас потом были все эти болячки. Для чего? — Чтобы потом предлагать нам лекарства для печени, таблетки от запоров, средства для похудения и витаминки.

…Если тебя уже задолбало хавать из супермаркета запакованный корм и чувствовать себя «бочкой с токсинами»… В продолжение этой темы — фильм (ниже), который посоветовал нам один друг Тимура.

На мой взгляд, этот фильм тоже достоин внимания, особенно тех, кто ищет альтернативу вредному питанию. Мы сами виноваты в том, что становимся потребителями и делаем спрос на искусственную пищу. Этот фильм (в начале может показаться немного тошнотворным), он хорошо показывает, что нужно сделать, чтобы перестать подвешивать свою жизнь и здоровье на крючок продавцу, который торгует болезнями и страданием всей планеты.

Напиши мне в комментах свои впечатления о фильме и свое мнение обо всем этом.

Хотелось бы тебе перестать питаться из супермаркета? И если да, то какие трудности у тебя возникают с тем, чтобы перестать так питаться? (Напиши об этом в комментариях.)

————————————————————————————————————————————-
Если тебе понравился этот пост, кликни «Мне нравится», поделись в соц.сети, которую ты используешь или кинь ссылку на этот пост своим друзьям и знакомым.

202
 комментариев ...прочти их ниже или напиши свой
 ]

202 комментария к записи “Соки в пачках? Еда из супермаркетов?.. Ужасная правда, которую никогда не пишут на этикетках…”

  1. Александр
    06.07.2012 в 13:29 #

    В начале ноября прошлого года купил в маркете Пятачок три помидорки к салату. На вид красные, плотные и практически без запаха.
    Первый пошел вечером в салат, остальные оставил на потом.

    И ночью этот первый помидор в раздробленном виде и богатый желудочным соком я выплюнул в унитаз. Организм не принимает нахимиченные овощи.

    Остальные два пролежали на подоконнике до конца февраля текущего года (итого 4 месяца). Чуть сморщились.

    Будьте бдительны, ребята. В июне с чужого деревенского огорода в районе Азовского мора попался такой же напичканый химией.

    В дополнении ко всему, в таких магазинах как Пятачок и Пятерочка узбекские рабочие «варят» творог из просроченного молока (порошкового), которое нагревают и добавлют в него каплю уксуса, чтобы свернулось. На пакет лупят этикетку — «Деревенское» :).

    Работал. Видел.

    Фильм не смотрел. Скорость отстойная.

    • Антон
      06.07.2012 в 14:49 #

      Александр, зачитался тебя. Классно пишешь! 🙂 Серьёзно!

  2. Андрей
    06.07.2012 в 13:32 #

    После просмотра фильма впечатления очень неоднозначны.

    Безусловно фильм очень красивый, качественно сделан, но увы там нету ни одного грамотного технического описания, чертежа, схемы, формулы.

    Очень хотелось бы чтобы все что касается энергии оказалось правдой!
    но увы это пока только догадки….

    • Данил
      06.07.2012 в 18:42 #

      Раз инопланетные тарелки летают, значит правда, а не догадки 🙂 Магнитные поля тесно связаны с электрическими, поэтому имхо магнитную энергию поля земли можно как-то преобразовать в электрическую. Хотя что касается тарелок, то читал, что небезызвестная Анастасия рассказывала со слов инопланетян, что их корабли летают за счет того, что впереди корабля некие организмы создают вакуум и корабль воздухом в этот вакуум и толкается.
      В комментах к фильму на ютубе тоже кстати про схемы спрашивают и один коммент рассказывает, что в инете таки схемы есть, и указывает по каким ключевым словам искать. Так что поищи, я тоже попробую порыться, занятно было бы создать такой блок питания. Собсно инет сейчас единственный способ толкнуть в массы эти девайсы, несколько тысяч самоделкиных соберут рабочие блоки и дальше уже народ никакие магнаты не остановят 🙂

      • Andry
        07.07.2012 в 14:06 #

        Спасибо Данил,

        имею техническое образование, с удовольствием поищу схемы.

        Если что нибудь путное там будет- обязательно создам вечный двигатель, продам его и подарю Кате вегетарианский ресторан 🙂

        ЗЫ Соратники, если кто нибудь найдет чертежи двигателей, где ротор вращается под действием поля постоянных магнитов, пожалуйста учтите что они:
        1) Размагничиваются
        2) На создание ферромагнетика необходимо много энергии

        • Данил
          08.07.2012 в 17:32 #

          На тему продажи и прочей выгоды — не совершайте ошибок Теслы и других ученых. Как только начнете искать инвесторов или стартовать продажи тут вас и вычислят нынешние злодеи. Я почему выше и писал про инет, что тут способ пробиться в массы только через него, разработать точно работающую схему и выдать ее самоделкиным, они соберут себе и знакомым, те понесут это все дальше. Только так. Это как программы опенсорс или бесплатная операционная система Кевина Флинна из «Трона» 🙂 Пытаясь сделать на этом состояние мы играем по их правилам, а значит обречены на провал.

  3. Александр
    06.07.2012 в 13:46 #

    Практически, вся вода, которую мы используем — мертвая. Из-за того что в водопроводе используется соединение под 90 градусов. Живую воду можно получить только структурированием, путем замораживания и размораживания. Ну или набрать из родника. В супермаркетах уже давно закупаюсь по минимуму. Беру, восновном, что-нибудь к чаю, какие-нибудь конфеты без красителей и всякой вредной фигни (например, ириски золотой ключик). Покупаю сухие продукты, типо крупы фасоли и тд. Ну, наверное, все. Уже год как не ем фигню в разноцветных упаковках, всякие кетчупы и тд. Сейчас летом легче, можно есть зеленку и овощи…

    • Константин
      06.07.2012 в 14:34 #

      Сказал бы хоть что на тебя так книги Зеланда повлияли,может помог бы кому.)
      Так то сразу видно,ведь про живую и мертвую воду только у него читал.
      Пост важный,не все люди задумываются о том насколько полезна и качественна еда которую они покупают в магазинах.Однако даже те кто задумываются и знают о вреде часто не могут изменить свой привычный образ жизни.Ведь пойти в супермаркет и купить проще всего,а вот начать работать над собой,менять свои привычки и предпочтения,искать новые места для покупки и создавать новый рацион куда сложнее.

      • Александр из Екб
        06.07.2012 в 18:28 #

        в книгах у Малахова и Шаталовой так-то еще про структурированную воду написано)

      • katya
        07.07.2012 в 01:22 #

        Люди просто хотят быстро и удобно жить. Для них это, к сожалению, важнее чем здоровье и самочувствие.

        Поэтому они видят это сложным. Им кажется, что один раз найти источники здоровой еды сложнее, чем питаться дерьмом, которое можно быстро купить в магазине под домом, тем более аптека со стоматологической клиникой тоже рядом.

        • Галина
          20.09.2014 в 17:44 #

          да. точно. так и есть. у нас на районе на один супермаркет 4 аптеки. я сама на маркетолога училась. нам рассказывали как правильно породить у общества желание иметь или хотеть чего-либо, направлять, так сказать, подсознание в нужное русло, а потом удовлетворить его продажей.
          а фильм впечатлил! важная тема для размышления.

  4. Влад
    06.07.2012 в 13:46 #

    «Если тебе понравился этот пост, помоги нашему проекту распространиться — поставь «лайки», поделись в соц.сети, которую ты используешь или кинь ссылку на этот пост своим друзьям и знакомым.»

    Мне Тимур запретил соц сетями пользоваться

    • katya
      07.07.2012 в 00:34 #

      «…или кинь ссылку на этот пост своим друзьям и знакомым.» 🙂

  5. Антон
    06.07.2012 в 14:11 #

    Пост очень понравился, а вот фильм для меня оказался очень поверхностным. Рекомендую познакомиться с проектом «Венера» Жака Фреско. На ютубе полно про него информации, вот некоторые : http://youtu.be/V3uunhQIMIY
    http://youtu.be/258cx_PsrRA

    • Рамзес
      02.10.2012 в 17:02 #

      Антон, атличные видосы! Проектом интересуюсь, но их еще не видел. Вдохновило. Записал несколько идей. Буду прорабатывать.

  6. Антон
    06.07.2012 в 14:48 #

    Фильм слишком длинный. Выключил.
    Трудности по поводу еды: в супермаркете один шлак продают — допустим, где покупать еду ?? на рынках продают то же самое, что и в супермаркетах только ещё обвешивают, обсчитывают и подсовывают гнилое.
    Натуральной едой деревня едва способна прокормить себя, остальное так же поливается той же самой химией, что и в супермаркете и везется на городские рынки. (источник, слова 2-х друзей из деревни). Подытожу свои вопросы:
    1) Где искать нормальную еду ?
    2) Как отличить нормальную еду от шлака ? это можно сделать опытным путем: дать тем же помидорам полежать в холодильнике и т.д., но как определить при покупке ?

    • Михаил
      16.07.2012 в 08:41 #

      Поддерживаю, больше конкретики надо!

  7. Жека Рамс
    06.07.2012 в 14:58 #

    Давно известный факт: Пищевая, фармацептическая, алкогольная\табачная промышленность это звенья одной цепочки.
    Предположим вы решили заниматься спортом не пить и не курить, хорошо тогда у них для Вас есть беспроиграшный вариант, это отравленый хавчик, и тогда вы идете в аптеку за таблетками…

  8. Данил
    06.07.2012 в 15:14 #

    Скажу про еду и про половину посмотренного фильма так — почти ничего нового, это уже давно всем известно: и то, что в еде много химии, и про безграничную власть небольшой кучки богачей, и про происхождение денег и ФРС (на эту тему вообще куча фильмов уже создана). Про торы только что-то новое услышал, но пока не до конца понял, почему весь мир состоит из них 🙂 А вообще этому движению процветания (и другим подобным, таким как ZeitGeist например) надо бы объединяться в одну мощную силу, цели общие, глядишь и сломили бы шею воротилам мира.
    А пока пичалька конечно 🙂 Пойду съем огурчик с грядки =)

  9. Алексей (Тобольск)
    06.07.2012 в 15:53 #

    Фильм точно в тему. Я считаю, что нам самим надо контролировать свою жизнь, потому что каждый из нас является ключевым человеком в своей жизни. Не стоит надеяться на кого-то. Надо надеяться на самих себя.

  10. Алексей (Тобольск)
    06.07.2012 в 15:59 #

    По поводу еды еще скажу, что в супермаркете пока что продается все, что нам необходимо, но увы, не вся продукция качественная. У нас пока еще не очень сильно развита технология прямых продаж, хотя, например, бытовая химия, посуда и витамины уже распространяются по такой технологии. Вот я считаю, что нужно и продукты точно также распространять, так как этот способ гарантирует нам то, что мы получим действительно качественный товар.

    • katya
      07.07.2012 в 01:38 #

      И кто,как не мы, должен делать спрос на такую систему:)

  11. Сергей
    06.07.2012 в 16:05 #

    Катя, привет!
    Хотел спросить, как ты относишься к фруктам/овощам, которые продаются на продуктовых рынках в черте города?
    Там товар такого же качества, как и в магазинах или «вредность» распостраняется только на продукты в пластиковых упаковках и с этикетками?

    Спасибо!

    • katya
      07.07.2012 в 01:50 #

      хорошо, я только на рынка и покупаю фрукты овощи.

  12. Костик
    06.07.2012 в 17:22 #

    Классный фильм, кать посмотри еще фильм «Дух времени» там тематика примерно такаяже

  13. Влад
    06.07.2012 в 19:17 #

    Живу с родителями, они хозяева дома и они решают что должно быть дома а что нет. Пробовал перейти плавно на вегетарианство но не смог.

    • Павламба
      07.07.2012 в 17:22 #

      Влад,у меня таже херня была)я и сейчас живу с предками и денег кроме небольшой стипендии у меня вообще нету(студент 4 курс),не работаю.в один прекрасный момент,когда мать увидела,что я не ем вместе с ними мясо она спросила меня об этом.я чесно ответил,почему это плохо и почему я не ем его.они не согласились и посчитали это дурью.сказали типа-помрешь скоро,сил не будет и поржали)на следующий день разразился настоящий скандал по этому поводу)я тоже поорал)а в итоге просто сказал-«мне плевать на ваше мнение,я считаю,что прав я,а не вы.или вы меня принимаете таким какой я есть или я не ваш сын.я свободная взрослая личность и у меня есть свое мнение!» все,гонения закончились)благодаря мне теперь в рационе нашей семьи постоянно присуствуют фрукты и овощи,больше стало каш,орехов.и хотя на мою готовку с некоторым недовольством смотрят,однако оценили некоторые приколы с блинами,драниками и салатами,конфеты тоже понравились.и как я заметил мама стала меньше покупать различные сладости,т.к. раньше я был инициатором их покупки и основным их потребителем,а теперь не ем и они тоже как то подтянулись за мной. пока что предки продолжают есть мясо,но со временем я думаю они сами откажутся от него глядя на меня) т.к я уже сейчас значительно лучше себя чувствую(даже сильнее стал чем раньше) и это после 6-7 недель без мяса и химии.что же будет дальше?) дальше,я думаю перестану болеть(с детства хронический бронхит и весенняя алергия),да и уже сейчас не болею,хотя летом у меня частенько были проблемы со здоровьем.
      и вообще,Влад! кто ответственнен за твою жизнь-ты или родители??понятно,что жить полагаясь на чьюто защиту проще,но это жизнь зависимая от чужого мнения.а если родители тебе жену выберут тоже сами и скажут женись!тоже женишься? или подумаешь своей головой и выберешь свой путь?не надо бояться родителей,не надо бояться высказывать свое мнение.они просто сейчас гневаются и пугают тебя,но между собой уже наверняка говорят-«когда же наш сын позврослеет?». твой осознанный выбор,твое смело высказанное мнение только подымет тебя в их глазах,они тебя зауважают,хоть их реакция в первое время может быть и неадекватной.мои предки со мной не согласны,но уважать стали больше. и раньше я часто слышал такие слова-«когда ты уже позврослеешь!». теперь такого нет,теперь я смело говорю свое мнение по любому вопросу,и к родителям отношусь уже как к равным,ведь так и есть. чего и тебе желаю!)

      • Паша
        08.07.2012 в 19:22 #

        Та же фигня, ребята. Мне сейчас 16 лет, первый раз пробовал перейти на вегетарианство зимой, не получилось. А сейчас, после того, как купил книгу «Око откровения»(можно и в инете скачать), перестал есть мясо. Попереписывался с одним человеком, зовут Михаил Титов, можете погуглить, в общем, мясо и рыбу не ем чуть больше месяца, вроде становится получше. Мама сначала возникала — ты откуда, мол, будешь брать белки, тебе расти надо и т.п. Но вроде как отнеслась с пониманием, хотя думает, что сыроеды — больные люди. Иногда предлагает супчика из курицы, но я мужественно отказываюсь) В общем, живу пока. Не знаю, что делать с армией, думаю, как быть. В армии хочу побывать, но вот питание и дедовщина…

        • Алексаедр
          11.07.2012 в 10:47 #

          сейчас год службы.сам не был в армейке(отмазался).говорят никакой дидовщины ну или мелкие проявления потому что сажать за это стали(законом поджали).Кормят кашами сильно свариными восновном с минимумом мяса. так что думай сам!
          но и при этом там делать по моему нечего-та же система,но в миниатюрном варианте,вменсто денег рабочая сила.

  14. Костя
    06.07.2012 в 21:48 #

    Фильм интересный, в том числе и в начале.
    Смотрел до этого фильм «Бесценный доллар» — вся правда о долларе, телевизионная передача — авторское расследование некоего журналиста, который любит говорить правду. Советую к просмотру.
    Я всегда подозревал, что нас наебывают, и такие фильмы позволяют разобраться в во все нарастающем хитросплетении современного мира, помогают осознать ответственность и что мы можем кое на что повлиять.

    Конечно хотелось бы питаться, продуктами «со своей грядки» но огорода у меня нету, проблема в том как найти правильных поставщиков

    Кстати что значит значек который говорит что твой сайт дружит с экологией? на счет ветряка понятно

    • katya
      07.07.2012 в 02:00 #

      Мы можем на все повлиять. Если бы мы только перестали ныть и обвинять других в своих несчастьях.

      «Eco-friendly»? — мой сайт не загрязняет окружающую среду, он работает полностью на ветряной энергии.

  15. Богдан
    06.07.2012 в 22:39 #

    Да… фильм класнючий… и дух времени тоже… и как всегда непонятно что нам стоит делать))) думаю вспоминать переодически слова Александра Хакимова о том что «зло разрушит само себя» и не отчаиваться)) потому что на сегодняшний день как никрути, но мы все стадо баранов смотрящих лишь друг на друга чтобы выяснить наконец как же нам поступить((

    • Витамин
      07.07.2012 в 01:58 #

      Пиздец! Даже при соотношении сил 1000000:1 мы обречены… хули толку хоть с триллиона человек, которые даже после просмотра подобных фильмов, с подробной инструкцией специально для тех кто в танке, не понимают что нужно делать?

      Фильм, конечно, очень любопытный. Правда после просмотра первой половины ко мне, после очень длительного перерыва, опять вернулось чувство ненависти к человечеству как к виду, от которого я так старательно избавлялся… но я всё же надеюсь, что нам всем хватит сил и мудрости измениться! Потому что если нет, то, жопой чую, уже наше поколение застанет начало гибели всего человечества от собственных рук и собственного «интеллекта»…

    • Витамин
      07.07.2012 в 01:58 #

      … и мне даже нисколько не жалко будет современное общество, т. к. содержание маразма в нём, на мой взгляд, уже давно превышает летальные дозы.

  16. САшок
    07.07.2012 в 11:03 #

    У меня знакомый парень работал на заводе по производству соков. через неделю он эти соки перестал пить. я спаршивал его «почему? расскажи что там такое? почему ты их больше не пьёшь?» он отвечал, что не скажет. меньше знаешь лучще спишь)) советовал жить как раньше и не париться. а сам очень жалеет, что знает многое о производстве соков))
    я, кстати, работал на хлебозаводе. там нет идеальной чистоты. там вообще нет чистоты. о «внезапных» поверках разных инспекций знают заранее и где-то за 2 часа до них наводится идеальный порядок. но тем не менее люди хлеб кушают. и на нашем заводе никто не отравился и не помер)

  17. Сергей
    07.07.2012 в 12:17 #

    Привет,Катя.
    Спасибо за информацию о соках.
    И сам давно знал,что гадость,но продолжаю покупать=(
    Думаю,что в итоге откажусь от них.
    Всю остальную еду стараюсь брать на рынке.
    Уже довольно долгое время пью зеленый чай (листовой) и кофе в зернах.
    Заметил,если пьешь только зеленый чай и воду, все хорошо,но как только 2-3 дня начинаешь давать слабину, и пить черный чай или кофе растворимый,то у меня сразу начинает скакать давление,сонливое состояние и ужасно болит голова.Как только все возвращаешь к воде и зеленому чаю и кофе зерновому, опять все ОК.
    Про молоко хотелось бы рассказать:Давно, отец делал электропроводку на паре молокозаводах.Так на первом, плохое молоко выливали т.к народа в городке было очень мало и все друг друга знают.А на втором,при отключении питания в холодильных установках,вставляли в чан шланг с аммиаком и он бурлил в молоке (((( Так,что пользы от такого молока точно нет.
    По поводу фильма подтвердились мысли о управляющей элите, расстроил сюжет про лекарства.Не знал,что так рано открыли лекарство от рака и как мешали и мешают пробиться его реализации.То, что делают лекарства кое-как, узнал сам недавно.
    Работаю на заводе электриком,обслуживаем помещения сданные в аренду компаниям.Так вот, в одной из компаний(не буду писать название) ингредиенты для лекарства и мыла дозировали так,сидел эмигрант с перфоратором,возле грязного ведра из под краски, как у маляров и горстями, сыпал порошки в ведро,потом смешивал.Далее не помыв ведра, делалось другое «лекарство», потом все аккуратно заливалось в тюбики и флаконы известных марок.
    Так,что из таблеток Я теперь пользуюсь, только активированным углем и настойками трав.
    Одно радует,если есть такие фильмы,значит и есть люди которым не безразлично что будет с людьми.

    • katya
      08.07.2012 в 00:51 #

      Привет, Серега. Видишь, ты тоже знаешь многое.. Беда в том, что мы молчим об этом.

  18. Гена
    07.07.2012 в 14:02 #

    Я вообще хочу перейти на сыроедение, при этом соблюдая питание по аюрведе, чтобы сделать питание максимально естественным и здоровым. Пока что питаюсь по аюрведе и изучаю сыроедение в принципе и сложность для меня заключается в том, что я хочу перейти на сыроедение через голодание около месяца, но это лучше делать либо в специальной клинике, либо на природе, чистом воздухе, и там где не нужно будет перенапрягаться. Проблема в том, что мне достаточно сложно создать такие условия для перехода. На месяц выбраться на природу и не заниматься ничем энергозатратным для меня роскошь.

    • Алексаедр
      11.07.2012 в 11:00 #

      Хорошо знакомый парень перешел на сыроедение через 3 дневное голодание с правильным входом и выходом продолжая вести активный образ жизни + пробежки по несколько км.попробуй!

  19. sasha
    07.07.2012 в 14:49 #

    Катя,
    что можешь сказать по поводу красящих зубы продуктов и наоборот.?

    • katya
      08.07.2012 в 01:03 #

      кофе, соевый соус и все упакованные продукты и напитки сильно красят зубы:)

  20. Павламба
    07.07.2012 в 16:45 #

    Новое узнал о торах)даже формулу не знал раньше,хоть и закончил уже 4 курс технического вуза-теперь вот знаю)
    Узнал многое про мировое правительство-в частности раньше и не догадывался о такой тесной связи этих влиятельных семей и здравоохранения,образования и т.д. Фильм просто напомнил то,о чем подсознательно догадывался или знал,позволил задуматься о теперешнем состоянии вещей в мире.Это много стоит,т.к. в повседневной жизни я например не думал о том кем была создана система здравоохранения в сша и как это отражаеться на здоровье людей. в повседневной жизни чаще над такими глобальными вещами не задумываешься,но фильм о них напоминает,и это классно,потому что не уверен что за всеми делами и заботами повседневности я когда нибудь пришел к таким интересным мыслям,которые рассказывает фильм.очень круто,что и рекомендации по борьбе с теперешней ненормальной ситуацией тоже освещены.будем бороться вместе)было бы интересно читать и смотреть подобные интересные посты и фильмы почаще,т.к они касаются всех)
    про соки показывали по нтв даже.программа нтвэшники вроде про питание было пару выпусков.так там общее мнение на этот счет высказал Глеб Пьяных своим вопросом:» как может сок называться натуральным и полезным,если он способен храниться годами».без комментариев.
    если кто то еще здесь кушает колбасы,то расскажу,что слышал от знакомого. он работал в колбасном цеху и рассказывал,что частенько в огромный чан,где перекручивают мясо со всякими добавками залазят мыши и крысы.конечно же этот брак не выкидывают,а крыски и дальше перекручиваються на мяско)приятного аппетита)))еще от одной тети слышал о твороге в глазированых сырках,который делают из отходов молочной промышленности,пичкают химией и творог уже «съедобен» и не воняет.а один препод рассказывал со слов своих друзей уехавших в сша. эти его друзья как то забыли в квартире открытую пачку коровьего молока.и уехали в Беларусь на пару месяцев к родне.вернувшись они обнаружили,что молоко не скисло,не покрылось плесенью и на вид было как свежее!!запаха не было,но после этого они перестали его пить.вот так)
    в супермаркетах не питаюсь хотя бы потому,что в моем городе нет ни одного)) зато есть рынок и свой огород,лес с ягодой и грибами.клубники уже наелся,черешни тоже,есть и вишни,малина,крыжовник,смородина,яжевика,земляника.скоро вырастут огурцы,перцы и помидоры.ближе к осени капуста,морковь,лук, кабачки,картошка.короче все есть)

    • katya
      08.07.2012 в 01:07 #

      Клево тебе, ты наверное далеко от больших городов живешь. Как твой город называется?

      • Павламба
        08.07.2012 в 09:05 #

        живу я в Логойске)это в 40 км от Минска)

    • Рамзес
      02.10.2012 в 17:36 #

      В тему колбас и сосисок. Непроверенная инфа из неизвестного источника. 🙂

      Современные технологии позволяют произвести колбасу вообще без мяса. Просто галимый белок. Обычно соевый. Типа германская технология. По ней работают передовые производители. Такую шнягу приходится охлаждать, чтоб не «отрыгивала». Да-да, а вы думали, какого фига вода в колбасе, када она в холодильнике полежит! Вкрапления жира тоже легко имитируются. Берешь колбасу, ищешь надпись «охлажденная», кладешь обратно, идешь за крупами и приправами и после бадяжишь Катины ништяки. 🙂

      Шанс обнаружить мясо есть в сырокопченой колбасе. Но, прогресс идет, думаю, и эту нишу технологи уже освоили.

      Мясо на рынке. Кто-нибудь видел у нас в стране столько коров, чтобы можно было так много мяса на рынок вывезти? Правильно, мясо может быть, например, из Африки. Буйволятинка. Но это еще вполне безобидный и съедобный вариант. Если не знать, ни фига не отличишь. На сборах когда продовольствие для столовой носили со склада, туши ваще на коров не были похоже. Тоже, видимо, диковинные звери какие-то.

  21. 07.07.2012 в 22:11 #

    Что-то мне подсказывает, что если я узнаю как делают еще какие-нибудь продукты, то скоро вообще есть перестану. На прану надо переходить. 🙂
    Мертвая вода из крана, колбасы с крысами, химические творожки, опыленные фрукты и овощи. Паника-а-а! Фильм отличный!

  22. Женя
    07.07.2012 в 22:36 #

    Катя, прости, может не совсем в тему вопрос. А ты куришь ? И влияет ли как-то курение на вегетарианство, то есть можно ли курить , когда ты перешел на вегетарианскую пищу?

    • katya
      08.07.2012 в 01:27 #

      Можно колоться героином и быть сыроедом:)
      А можно бухать и быть спортсменом.

      Я перестала курить, где-то через 2 года как стала вегетарианкой.

  23. Андрей
    08.07.2012 в 05:12 #

    Привет Катя!

    У меня возник вопрос, ведь детские соки «ФрутаНяня» например они же тоже в пачках и их рекомендуют к употреблению с ранних лет, и даже я их иногда покупаю. Может все таки не вся еда в пачках вредная, ведь тетрапаки специально делают для долгово хранения.

    • katya
      08.07.2012 в 11:48 #

      Нет, на детях тоже зарабатывают.
      Не раз были уже скандалы об отравлениях из-за детского питания.

  24. Женя
    08.07.2012 в 18:54 #

    Здравствуй, Катя. С детства эти цветные жидкости в упаковках вызывали у меня только боли в животе и желание посрать по быстрее. Не понимал, какой нормальный человек будет это рекомендовать для питания с 3-х лет(НИИ питания РАМН, который даже макдак оправдал и объявил их диету сбалансированной) Только в стекле получалось соки пить за хорошие деньги. Или из своей сокодавилки. Рад, что ты «на коне» в таких темах. И рад за себя, т.к. с малолетсва чуял жопой просто так и органы помогали мне сообщать что в рот можно брать и глотать, а что нет.))))

    • katya
      09.07.2012 в 02:03 #

      К сожалению, не у всех такой чувствительный организм, как у тебя…
      Люди накапливают химию годами в своем организме, а потом, когда начинаются какие-то проблемы со здоровьем — совсем не связывают это со своим ужасным питанием.

  25. Александр
    08.07.2012 в 20:09 #

    Катя я негативно отношусь к подобным видеосюжетам. Писать не буду почему так как это нужно говорить лично. А то будет как в том анекдоте:»Мужик подходит к ларьку, а на окне написано:»Пива нет» он говорит грубым тоном вот написали пива нет, написали бы (говорит уже ласковым голосом) пива нет».

  26. Александр
    09.07.2012 в 05:25 #

    Катя, спасибо за информацию по сокам. Фильм не очень понравился — несмотря на то, что он позитивный, явно видно, что ради бабла сделан. За уши притянутые факты, куча ДОРОГИХ спецэффектов и фразы типо «А не случайно ли?», «А не странное ли совпадение?», «А может все-таки я прав?» не вызывают доверие. Похожий фильм — «Дух времени». Там есть, что можно принять, особенно про вред дефицитного взгляда на жизнь, но в целом — очень мало конкретики и много воздействия на зрителя. У каждого фильма, кстати, есть свое движение, которое рубит бабло. Не советую им ничего перечислять — ничего они там не меняют и ФРС точно не обрушат :).

    Советую посмотреть фильм Билла Стилла (он кстати в этом фильме промелькнул) «The money masters». Он снят в 96 году, когда всякие спецэффекты в документалках не использовались — 3 часа фактов без «высоких материй» и фраз типо «если я прав, то последствия этого факта колоссальны и грандиозны». Там правда про правильную еду ничего нет, но все же 🙂

    Катя, спасибо тебе за твои посты. Я верю, что смогу стать вегетарианцем. Я уже отказался от свинины и говядины и перешел на рыбу и курицу. Думаю, что если найду нормальную белковую замену, то вовсе соскочу с мяса.

    Удачи тебе и Тимуру, вы мои кумиры 🙂

    • katya
      10.07.2012 в 01:38 #

      Спасибо. Спасибо за рекомендации
      Я тоже думаю, что у тебя получится стать вегетарианцем

    • Рамзес
      02.10.2012 в 17:59 #

      В защиту The Venus Project скажу. В одном из недавних вэбинаров Роксанну спросили что-то в роде, а как вы от относитесь к Zeitgeist Movement? Ответ был типа «они у нас берут всю концепцию и ничего не дают взамен, ничего вкладывают в нее». Делайте выводы. Работайте с первоисточниками.

      Да, фильм сделан не идеально. Возможно, намеренно, чтобы заставить народ ЗАДУМАТЬСЯ. Только в сомнении рождается истина (не помню кто сказал). В универе нас учили сомневаться. Преподы учили не доверять себе, давали дезу, давали некорректные методички, учили мозг включать, а не только есть в него. Ищите корни, распутывайте клубки.

  27. Артём
    09.07.2012 в 07:13 #

    что мутить на обеде в офисе?я не могу тут варить суп, делаю только всякие салатики,фрукты и все,такой недообед выходит есть может еще что?

  28. Татьяна
    09.07.2012 в 12:07 #

    Жадное большинство, будет стараться добить сознательное меньшинство и будет само же загибаться от своей жадности. У меня среди знакомых все едят мясо, едят все, что понравиться в магазине с полной таблицей Е-химикатов. Когда я пыталась им объяснять, что происходит и почему люди так много болеют, то в ответ не получала ничего кроме презрения (видете ли я провожу обработку сознания и мешаю им жрать со спокойной совестью то, что хочется). Больше я никому ничего не говорю, эти люди свой выбор сделали и своим выбором обрекли многих других на мучения. Я родилась и живу в мегаполисе и мне очень тяжело вырваться на землю (выращивать свои продукты)…это как с животными в зоопарке у которых утеряны адаптивные способности к выживанию в природной среде. Буду искать варианты как двигаться в сторону экологичности в одиночку. И это только то, что касается питания. У нас до недавнего времени было крупное предприятие по производству резиновой обуви, более половины работников на этом производстве болели раком груди (из-за токсичности резины). Как Вы думаете готовы ли люди отказаться от использования такой продукции смерти? Многие дали ответ «нет». Люди с таким состоянием сознания и создали ту жизнь которая есть — их ненасытные желания получить во что бы то ни стало любую вещь.

  29. Петр Хилько
    09.07.2012 в 16:05 #

    Уже давненько забил на супермаркеты, теперь все с базара: фрукты, овощи, молочное, специи и т.д. Главная трудность при отказе от маркетов — нужно самому готовить, а так, только «+». Теперь захожув магазины только за хозяйственными товарами и глядя на продукты, понимаю, что и купить то нечего! Особенно после того, как посмотришь их состав. Мама работает на колбасной фабрике, ну я думаю многие знают, что ничего хорошего там не делают :).

  30. Женя
    09.07.2012 в 20:01 #

    Мне кажеться на блоге народ чуть-чуть «занеженный». Вопросы типа что мне есть в офисе, тут некогда готовить, а где взять то и это, а как зажечь комфорку это все отстой нелепый для хомо-сапиенса у которого есть хватательный рефлекс, 1,2 кг мозга и конечности на месте. Ведь на блоге нет слабоумных и инвалидов??) Для того что бы стать веганом и есть когда тебе хочеться и что хочеться есть ВСЕ. Это наши деды и прадеды в некоторые периоды времени имели пищу 2-х типов — «до сыта» и «не до сыта». А нам чего не хватает? Сейчас лето красное на дворе. Контейнеры в магазах продаються? Термосы есть? Крупы в наличии? Специи в пакетиках и с базара? Такой «кошерный» комплект самостоятельного джентельмена стоит не дороже 650 руб (в Мск теромос — 600 руб и коробочка 50 руб, расходы на горчичный порошок и мытье вилок не ввожу)Какая сейчас,на нашем уровне, разница откуда нарыл продукт, научитесь сначала нарывать, а потом уже имея опыт и чувство вкуса ищите товар лучшего и как морального, так и экологического качества.
    Еще скажите что кипятка нынче нет, как в революцию 1917))

Ответить

Чтобы рядом с комментом отображалась твоя фотка, зарегистрируй свой Gravatar.

Правила общения: почему некоторые комменты удаляют?